СРО НП «МОО ПБ»
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение организаций в области пожарной безопасности»
наши телефоны:
+7 (495) 134-00-53
+7 (958) 709-14-29
Вступить в СРО «МОО ПБ»
Документы СРО «МОО ПБ»

Услуги

Регистрация фирм выполняющих работы и оказывающих услуги в области пожарной безопасности

Если Вы решили работать на рынке услуг пожарной безопасности, то Вам необходимо начать с процедуры регистрации фирмы.

СРО НП «МОО ПБ» оформит Вам все необходимые документы, окажет развёрнутую консультацию, при необходимости подберет юридический адрес.

Уже при регистрации фирмы будут учтены все нюансы связанные с направлением деятельности в области пожарной безопасности.

При регистрации Вашей фирмы мы поможем Вам:

  • Выбрать организационно-правовую форму;
  • Определить виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
  • Подобрать юридический адрес, заключить договор аренды нежилого помещения, договор на почтово-секретарское обслуживание;
  • Подготовить документы для открытия накопительного и расчетного счёта в банке;
  • Известить ИФНС об открытии счета;
  • Выбрать режим налогообложения;
  • Составить учредительные документы с учетом индивидуальных особенностей;
  • Составить документы, подаваемые для государственной регистрации;
  • Изготовить печать (в том числе реестровую);
  • Встать на учет в Фондах (ПФ, ФСС, ФОМС, Росстат);
Высококвалифицированный персонал поможет Вам разобраться в вопросах регистрации, даст устную бесплатную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. После окончания процедуры регистрации Вы можете стать членом СРО НП «МОО ПБ» и получить допуск к выполнению работ в области пожарной безопасности, а также воспользоваться нашими сопутствующими услугами, например ведением бухгалтерского учёта, сдачей отчётности, лицензий, кадровым консалтингом, организацией охраны труда и другими.

Повышение квалификации по пожарной безопасности

Подготовка к участию в торгах

Мы предлагаем своим членам и нашим клиентам полный комплекс услуг по организационно-техническому сопровождению к участию в торгах различных форм (электронных аукционах, запросах котировок, конкурсах и конкурсных предложениях) по любым видам работ и услуг, в соответствии с порядком и процедурами, установленными законом о государственных закупках от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Специалист по госзакупкам (тендер менеджер), досконально знающий систему государственных закупок и законы о государственных закупках предоставит Вам консультации по госзакупкам и окажет комплекс услуг по организации и подготовке участника размещения заказа к участию в торгах.

Для того, чтобы Вы могли принять участие в тендерах и, что немаловажно, победить в тендере и получить госзаказ, мы предлагаем:

1. Получить электронную - цифровую подпись (ЭЦП) в аккредитованном удостоверяющем центре для регистрации на электронных аукционах (всех официально действующих электронных торговых площадках - ЭТП). Затем с помощью полученной ЭЦП для аукционов произвести регистрацию на электронных торговых площадках по выбору. Данные действия требуют определенных навыков, в том числе правильное оформление и заключение договоров с ЭТП. Особенно важно, что часть исходных документов по истечению сроков, необходимо периодически изменять и дополнять в регистрационных документах электронных аукционов с учетом характера предстоящих торгов и требований заказчиков;

2. Осуществлять мероприятия, связанные с поиском, анализом, сбором и обработкой информации о размещенных тендерах в различных источниках. Данные действия непрерывно проводятся специально обученным специалистом по госзакупкам, осуществляется мониторинг всех существующих баз данных, в том числе всех официально действующих электронных торговых площадок: ЭТП «ММВБ-ИТ», ЗАО «Сбербанк-АСТ», ЭТП ОАО «Единая электронная торговая площадка», «РТС-Тендер», система электронных торгов www.zakazrf.ru, группа площадок B2B Энерго и др.

По желанию заказчика возможны консультации по госзакупкам, участие и мониторинг других электронных торговых площадок (ЭТП). Все это позволит Вам не упустить нужный тендер и и тщательно к нему подготовиться, своевременно обратиться к заказчику за разъяснениями тендерной (аукционной) документации и получить ответ, исключающий двоякое или непонятное толкование требований заказчика, в целях не допуска «ненужных» участников размещения заказа к торгам;

3. С учетом представленных документов и пожеланий заказчика-будущего участника размещения заказа, мы регулярно осуществляем доведение информации до участника размещения заказа путем отправки необходимых данных по тендерам в адрес клиента с заключением и рекомендациями о целесообразности участия в тендере;

4. После принятия клиентом решения об участии в тендере, наш тендер менеджер готовит тендерную заявку (котировку) для победы в них с установленным клиентом тендерным снижением;

5. В ходе обслуживания клиента часто необходима тщательная заблаговременная подготовка («упаковка под ключ») клиента - участника размещения заказа для участия в будущих тендерах, которая включает в себя проверку предоставленных комплектов документов клиента для составления заявок на участие в тендерах (конкурсах, аукционах в электронной форме, котировок) с последующим доукомплектованием клиента с помощью поиска оптимальных решений необходимыми документами (лицензиями, допусками, договорами, заключениями и т.д.), что решается нами в кратчайшие сроки;

6. Проведение экспертизы и анализа требований заказчика к участнику размещения заказа позволяют найти сложные и уязвимые места в документации тендера и подготовить клиента таким образом, чтобы он мог участвовать в нем, и как следствие, победить;

7. Конечным продуктом подготовки клиента к тендеру являются подготовленные котировочные, конкурсные, аукционные заявки на любые формы тендеров, участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, подача предложений о цене контракта в электронных аукционах на электронных торговых площадках, проведение процедуры переторжки при участии в конкурсе и т.д.;

8. В случае незаконного отклонения заявки (котировки) клиента-участника размещения заказа мы осуществляем подготовку жалоб, претензий, заявлений и отзывов в контрольные органы, арбитражные суды, осуществляем представительство и защиту интересов участника размещения заказа во всех инстанциях.

Услуги по ведению бухгалтерского учета и сдаче налоговой отчетности

Мы предлагаем воспользоваться нашей услугой бухгалтерского сопровождения предприятий.

Преимущества бухгалтерского сопровождения:

  • не платить зарплату бухгалтеру;
  • не оборудовать рабочее место;
  • не покупать и не устанавливать бухгалтерские программы;
  • не выписывать профессиональную литературу.

Среди наших услуг полное ведение бухгалтерского и налогового учета включая:

  • отражение всех хозяйственных операций, подготовка всех первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ (услуг), акты сверок и т.д.;
  • подготовка платежных и других документов;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, Росстат;
  • подготовка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • организация документооборота и многое другое.

Организация охраны труда

В соответствии с Трудовым кодексом ст. 217 "В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением в организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью более 100 работников создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой должности".

Работодатель, численность работников которого не превышает 100 человек, может не иметь службы или штатного специалиста по охране труда. В этом случае ответственность за охрану труда возлагается лично на работодателя. Также работодатель может заключить договор с организацией или специалистом, оказывающими услуги в области охраны труда. Структура и численность службы охраны труда в организации, организация работы службы определяются работодателем с учетом рекомендаций государственных нормативных актов, утвержденных Минтрудом РФ.

В перечень наших услуг входят:

  • Оказание практической помощи в организации охраны труда непосредственно на объектах. Разработка и внедрение «Системы управления охраной труда» (СУОТ) на предприятии, включающую в себя распределение обязанностей и ответственности между участниками трудового процесса;
  • Промышленная безопасность - оценка производственных и профессиональных рисков, разработка методов их снижения;
  • Организация обучения и профессиональной подготовки в области охраны труда руководителей, специалистов и рабочих;
  • Организация прохождения работниками предприятия профилактических медицинских осмотров, медицинской комиссии;
  • Разработка инструкций по охране труда для работников и видов работ, с учетом существующей специфики; формирование нормативно-правовой базы по охране труда, обеспечение журналами, наглядной информацией и знаками безопасности;
  • Разработка программ обучения, программ инструктажей и инструкций по охране труда; проведение обучения и инструктажа работников с оформлением протоколов и журналов инструктажей (вводного, первичного на рабочем месте, повторного, внепланового, целевого);
  • Разработка годовых планов мероприятий по охране труда, подготовка приказов и распоряжений, ведение документации по вопросам охраны труда на предприятии;
  • Контроль за условиями труда на предприятии и консультирование по трудовому законодательству в области охраны труда.

Организация кадрового делопроизводства

Ликвидация фирм

Иногда в силу ряда причин фирма перестает быть нужной своим учредителям и тогда возникает вопрос ее ликвидации.

Ликвидация может быть прямой и альтернативной.

Прямая ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей к другим лицам и исключение его из ЕГРЮЛ. Это предпочтительный способ ликвидации, который, однако, имеет существенные недостатки: она занимает значительное время (несколько месяцев), связана с проверкой со стороны ИФНС, и если будет выявлена недоимка, то ее придется заплатить в бюджет, и соответственно пени на эту недоимку.

В обиходе же под словом ликвидация понимаются также и другие, т.н. "альтернативные" способы ликвидации, которые привлекают своей дешевизной и быстротой, используя некоторые пробелы в законодательстве.

Такая ликвидация, строго говоря ликвидацией не является, но позволяет владельцам "избавиться" от фирмы путем:

1. смены учредителя и (или) генерального директора способом внесения изменений в учредительные документы, в этом случае предприятие продолжает существовать, происходит лишь регистрация изменений в учредительных документах. Это простой, быстрый и дешевый способ.

2. реорганизации (слияние/присоединение) – в этом случае предприятие прекращает свое существование. Предприятие полностью организационно входит в состав другого юридического лица, которое и является правопреемником ликвидируемого предприятия. При этом ликвидируемое предприятие снимается с учета во всех инстанциях и перестает существовать как отдельный субъект гражданского права. В случае слияния, два юридических лица прекращают свое существование, и в результате слияния образуется новое юридическое лицо, которое является правопреемником обоих предприятий.
Подать заявку


Контакты в Москве
+7 (495) 134-00-53
+7 (958) 709-14-29

ICQ: 446070828
E-mail: moopb@bk.ru
Skype: upreal1

Адрес:
107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 19А
Представительства
г. Санкт-Петербург
Республика Чувашия
Амурская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Татарстан
Республика Коми
ЯНАО
ХМАО-Югра
СРО НП "МОО ПБ", 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 19А, Тел.: 8 (495) 506-64-90, 780-79-85, ICQ: 446070828, E-mail: moopb@bk.ru, Skype: upreal1
Copyright © 2019 СРО НП "МОО ПБ"