Регистрация фирм выполняющих работы и оказывающих услуги в области пожарной безопасности
Если Вы решили работать на рынке услуг пожарной безопасности, то
Вам необходимо начать с процедуры регистрации фирмы.
СРО НП «МОО ПБ» оформит Вам все необходимые документы, окажет
развёрнутую консультацию, при необходимости подберет юридический
адрес.
Уже при регистрации фирмы будут учтены все нюансы связанные с
направлением деятельности в области пожарной безопасности.
При регистрации Вашей фирмы мы поможем Вам:
- Выбрать организационно-правовую форму;
- Определить виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
- Подобрать юридический адрес, заключить договор аренды нежилого помещения, договор на почтово-секретарское обслуживание;
- Подготовить документы для открытия накопительного и расчетного счёта в банке;
- Известить ИФНС об открытии счета;
- Выбрать режим налогообложения;
- Составить учредительные документы с учетом индивидуальных особенностей;
- Составить документы, подаваемые для государственной регистрации;
- Изготовить печать (в том числе реестровую);
- Встать на учет в Фондах (ПФ, ФСС, ФОМС, Росстат);
Высококвалифицированный персонал поможет Вам разобраться в
вопросах регистрации, даст устную бесплатную консультацию по
всем интересующим Вас вопросам. После окончания процедуры
регистрации Вы можете стать членом СРО НП «МОО ПБ» и получить
допуск к выполнению работ в области пожарной безопасности, а
также воспользоваться нашими сопутствующими услугами, например
ведением бухгалтерского учёта, сдачей отчётности, лицензий,
кадровым консалтингом, организацией охраны труда и другими.
Повышение квалификации по пожарной безопасности
Подготовка к участию в торгах
Мы предлагаем своим членам и нашим клиентам полный комплекс
услуг по организационно-техническому сопровождению к участию в
торгах различных форм (электронных аукционах, запросах
котировок, конкурсах и конкурсных предложениях) по любым видам
работ и услуг, в соответствии с порядком и процедурами,
установленными законом о государственных закупках от 21.07.2005
г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Специалист по госзакупкам (тендер менеджер), досконально знающий
систему государственных закупок и законы о государственных
закупках предоставит Вам консультации по госзакупкам и окажет
комплекс услуг по организации и подготовке участника размещения
заказа к участию в торгах.
Для того, чтобы Вы могли принять участие в тендерах и, что
немаловажно, победить в тендере и получить госзаказ, мы
предлагаем:
1. Получить электронную - цифровую подпись (ЭЦП) в
аккредитованном удостоверяющем центре для регистрации на
электронных аукционах (всех официально действующих электронных
торговых площадках - ЭТП). Затем с помощью полученной ЭЦП для
аукционов произвести регистрацию на электронных торговых
площадках по выбору. Данные действия требуют определенных
навыков, в том числе правильное оформление и заключение
договоров с ЭТП. Особенно важно, что часть исходных документов
по истечению сроков, необходимо периодически изменять и
дополнять в регистрационных документах электронных аукционов с
учетом характера предстоящих торгов и требований заказчиков;
2. Осуществлять мероприятия, связанные с поиском, анализом,
сбором и обработкой информации о размещенных тендерах в
различных источниках. Данные действия непрерывно проводятся
специально обученным специалистом по госзакупкам, осуществляется
мониторинг всех существующих баз данных, в том числе всех
официально действующих электронных торговых площадок: ЭТП «ММВБ-ИТ»,
ЗАО «Сбербанк-АСТ», ЭТП ОАО «Единая электронная торговая
площадка», «РТС-Тендер», система электронных торгов
www.zakazrf.ru, группа площадок B2B Энерго и др.
По желанию заказчика возможны консультации по госзакупкам,
участие и мониторинг других электронных торговых площадок (ЭТП).
Все это позволит Вам не упустить нужный тендер и и тщательно к
нему подготовиться, своевременно обратиться к заказчику за
разъяснениями тендерной (аукционной) документации и получить
ответ, исключающий двоякое или непонятное толкование требований
заказчика, в целях не допуска «ненужных» участников размещения
заказа к торгам;
3. С учетом представленных документов и пожеланий
заказчика-будущего участника размещения заказа, мы регулярно
осуществляем доведение информации до участника размещения заказа
путем отправки необходимых данных по тендерам в адрес клиента с
заключением и рекомендациями о целесообразности участия в
тендере;
4. После принятия клиентом решения об участии в тендере, наш
тендер менеджер готовит тендерную заявку (котировку) для победы
в них с установленным клиентом тендерным снижением;
5. В ходе обслуживания клиента часто необходима тщательная
заблаговременная подготовка («упаковка под ключ») клиента -
участника размещения заказа для участия в будущих тендерах,
которая включает в себя проверку предоставленных комплектов
документов клиента для составления заявок на участие в тендерах
(конкурсах, аукционах в электронной форме, котировок) с
последующим доукомплектованием клиента с помощью поиска
оптимальных решений необходимыми документами (лицензиями,
допусками, договорами, заключениями и т.д.), что решается нами в
кратчайшие сроки;
6. Проведение экспертизы и анализа требований заказчика к
участнику размещения заказа позволяют найти сложные и уязвимые
места в документации тендера и подготовить клиента таким
образом, чтобы он мог участвовать в нем, и как следствие,
победить;
7. Конечным продуктом подготовки клиента к тендеру являются
подготовленные котировочные, конкурсные, аукционные заявки на
любые формы тендеров, участие в конкурсе, аукционе в электронной
форме, подача предложений о цене контракта в электронных
аукционах на электронных торговых площадках, проведение
процедуры переторжки при участии в конкурсе и т.д.;
8. В случае незаконного отклонения заявки (котировки)
клиента-участника размещения заказа мы осуществляем подготовку
жалоб, претензий, заявлений и отзывов в контрольные органы,
арбитражные суды, осуществляем представительство и защиту
интересов участника размещения заказа во всех инстанциях.
Услуги по ведению бухгалтерского учета и сдаче налоговой отчетности
Мы предлагаем воспользоваться нашей услугой бухгалтерского
сопровождения предприятий.
Преимущества бухгалтерского сопровождения:
- не платить зарплату бухгалтеру;
- не оборудовать рабочее место;
- не покупать и не устанавливать бухгалтерские программы;
- не выписывать профессиональную литературу.
Среди наших услуг полное ведение бухгалтерского и налогового
учета включая:
- отражение всех хозяйственных операций, подготовка всех первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ (услуг), акты сверок и т.д.;
- подготовка платежных и других документов;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, Росстат;
- подготовка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- организация документооборота и многое другое.
Организация охраны труда
В соответствии с Трудовым кодексом ст. 217 "В целях обеспечения
соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их
выполнением в организации, осуществляющей производственную
деятельность, с численностью более 100 работников создается
служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране
труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в
этой должности".
Работодатель, численность работников которого не превышает 100
человек, может не иметь службы или штатного специалиста по
охране труда. В этом случае ответственность за охрану труда
возлагается лично на работодателя. Также работодатель может
заключить договор с организацией или специалистом, оказывающими
услуги в области охраны труда. Структура и численность службы
охраны труда в организации, организация работы службы
определяются работодателем с учетом рекомендаций государственных
нормативных актов, утвержденных Минтрудом РФ.
В перечень наших услуг входят:
- Оказание практической помощи в организации охраны труда
непосредственно на объектах. Разработка и внедрение «Системы
управления охраной труда» (СУОТ) на предприятии, включающую в
себя распределение обязанностей и ответственности между
участниками трудового процесса;
- Промышленная безопасность - оценка производственных и
профессиональных рисков, разработка методов их снижения;
- Организация обучения и профессиональной подготовки в области
охраны труда руководителей, специалистов и рабочих;
- Организация прохождения работниками предприятия профилактических
медицинских осмотров, медицинской комиссии;
- Разработка инструкций по охране труда для работников и видов
работ, с учетом существующей специфики; формирование
нормативно-правовой базы по охране труда, обеспечение журналами,
наглядной информацией и знаками безопасности;
- Разработка программ обучения, программ инструктажей и инструкций
по охране труда; проведение обучения и инструктажа работников с
оформлением протоколов и журналов инструктажей (вводного,
первичного на рабочем месте, повторного, внепланового,
целевого);
- Разработка годовых планов мероприятий по охране труда,
подготовка приказов и распоряжений, ведение документации по
вопросам охраны труда на предприятии;
- Контроль за условиями труда на предприятии и консультирование по
трудовому законодательству в области охраны труда.
Организация кадрового делопроизводства
Ликвидация фирм
Иногда в силу ряда причин фирма перестает быть нужной своим
учредителям и тогда возникает вопрос ее ликвидации.
Ликвидация может быть прямой и альтернативной.
Прямая ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без
перехода прав и обязанностей к другим лицам и исключение его из
ЕГРЮЛ. Это предпочтительный способ ликвидации, который, однако,
имеет существенные недостатки: она занимает значительное время
(несколько месяцев), связана с проверкой со стороны ИФНС, и если
будет выявлена недоимка, то ее придется заплатить в бюджет, и
соответственно пени на эту недоимку.
В обиходе же под словом ликвидация понимаются также и другие,
т.н. "альтернативные" способы ликвидации, которые привлекают
своей дешевизной и быстротой, используя некоторые пробелы в
законодательстве.
Такая ликвидация, строго говоря ликвидацией не является, но
позволяет владельцам "избавиться" от фирмы путем:
1. смены учредителя и (или) генерального директора способом
внесения изменений в учредительные документы, в этом случае
предприятие продолжает существовать, происходит лишь регистрация
изменений в учредительных документах. Это простой, быстрый и
дешевый способ.
2. реорганизации (слияние/присоединение) – в этом случае
предприятие прекращает свое существование. Предприятие полностью
организационно входит в состав другого юридического лица,
которое и является правопреемником ликвидируемого предприятия.
При этом ликвидируемое предприятие снимается с учета во всех
инстанциях и перестает существовать как отдельный субъект
гражданского права. В случае слияния, два юридических лица
прекращают свое существование, и в результате слияния образуется
новое юридическое лицо, которое является правопреемником обоих
предприятий.